Плинтус Потолок

правильно приклеить потолочный
Вице-премьер Голодец (хорошо, что она с такой фамилией не занимается продуктовым снабжением страны) считает, что нужно отказаться от прямоугольных классов в школах. В настоящее время классы, оказывается, «сконструированы неправильно». То есть, если сделать, например, классы в виде трапеции (гроба) или треугольные, то «учитель становится не ментором в данном случае, а он помогает ребенку развивать его талант», - объяснила вице-премьер, назвав такую систему «абсолютно новым направлением».

Этот подход на самом деле не есть «новое направление» – он некогда уже предлагался. «У одного еврея стали дохнуть куры. В панике он поехал к ребе в синагогу. Приезжает и говорит: «Ребе, помогите, куры дохнут». - А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть, - сказал мудрый ребе. Проходит неделя, вторая, куры дохнут еще интенсивнее. Еврей опять мчится к ребе и слышит совет: А ты повесь над курятником квадрат из бумаги – поможет немедленно. Еще через неделю дохнет последняя курица. Еврей в отчаянии приезжает в синагогу и кричит: Ребе, куры сдохли, все сдохли!!! – Как жаль, а у меня еще столько хороших идей».

Оказывается, вот в чем причина проблем в образовании. А мы-то сидели, думали, анализировали, доклады писали в нашем Центре Исторической Экспертизы, Щедровицкого и Шумпетера в свидетели призывали. А, как говорил Геббельс, все гениальное просто. Оказывается, классы неправильной формы. Несколько сотен лет из прямоугольных классов по всему миру выходили круглые идиоты с вывихнутыми мозгами, которые ракеты запускали, войны выигрывали, реки поворачивали, пустыни озеленяли, нобелевские премии получали… И никто не мог понять, в чем тут дело. Но вот Голодец посмотрела на окружающее ее правительство, на принимаемые решения, все поняла и решила все изменить. Теперь с проблемами в образовании справятся таджикские и молдавские строители. Осталось снесли все школы, раздать подряды на строительство новых знакомым, родным и близким Голодец и все, проснемся в другой стране. А если простереть эту гениальную мысль дальше, то ведь и квартиры такие же безотрадные. Старорежимно-прямоугольные. А форма домов... А если и их… Бульдозеров не хватит, бомбить - не перебомбить. От перспектив захватывает дух.

Одно только тревожит. А если сломаем все отжившие школы, построим новые, с треугольными, круглыми и ромбовидными классами, а это не поможет? Что тогда делать? Ничего страшного. Значит, стены перекрасим и посмотрим не повернется ли фортуна к нам лицом? Если всё будет, по-прежнему, плохо - стены к чёрту. Переделаем или окна или двери, полы, потолки, плинтусы, крыши! Попробуем красить потолок в синий, розовый, бурый в крапинку, ставить окна по три, по шесть, по тринадцать в этаже, будем сажать школьников спиной, боком, под углом в 48 градусов, подвешивать, как летучих мышей, к потолку - всё испробуем, всё испытаем! Как только нам повезет - стоп! Вот, значит, скажем мы, это и есть настоящая причина проблем образования! А что? Какой-то профессор некогда сделал свыше 900 комбинаций лекарства, пока не наткнулся на настоящую. У нас будет 9000 комбинаций, но ничего! Ведь он открывал только новое лекарство, а мы ищем корни столетних проблем. У нас ещё столько хороших идей.


Full-cycle App and Software Development Service company

Copyright © . All Rights Reserved