Несколько главных причин рассмотреть наружную рекламу
Несколько главных причин рассмотреть наружную рекламу. каковы преимущества выбора наружной рекламы по сравнению с другими видами СМИ (печать, радио, телевидение и т. Д.). Вы можете заказать и купить объемные буквы для эффективной наружной рекламы по самой выгодной и не дорогой цене. Чтобы помочь планировщикам СМИ понять преимущества рекламы вне дома (OOH), мы составили следующий список «Топ» о том, почему имеет смысл рассмотреть вопрос об наружной стороне при разработке маркетингового бюджета:
Усиление Media Mix - Как правило, рекламе, средний потребитель должен увидеть что-то, по крайней мере, 10 раз, прежде чем он призовет к действию. Рекламные щиты, реклама на транспорте и в автобусных остановках позволяют компаниям дополнять свои инвестиции в цифровую, печатную и радиотехническую продукцию последовательным маркетинговым сообщением, которое будет просматриваться несколько раз и которое сможет охватить весь регион.
Взгляд в дорогу. В отличие от рекламы на радио или телевидении, при использовании наружной рекламы аудитория не может просто сменить канал. Независимо от того, нацелены ли вы на утренних пассажиров или на пешеходов в густонаселенных районах, люди, которые находятся в движении, обычно лучше осведомлены о своем окружении и обращают внимание на рекламу в поле своего зрения.
Общий охват рынка. Одним из основных преимуществ транзитной рекламы является то, что вы получаете полный охват рынка даже с помощью одной внешней рекламы на автобусе. Как правило, транзитная реклама не привязана к конкретному маршруту по той простой причине, что менеджерам по транзиту необходимо выровнять количество маршрутов в километрах, которые автобусы совершают каждый день. Это означает, что в течение 4-недельного рекламного периода ваше объявление, скорее всего, будет просматриваться на каждом углу зоны транзитной системы.
Преимущество чистого холста - каждая форма наружной рекламы (транзит, рекламные щиты, автобусные остановки и т. Д.) Уникальна в том смысле, что рекламодатели имеют возможность использовать пространство неортодоксальными способами, которые могут быть чрезвычайно привлекательны для зритель.
Поддерживает системы общественного транспорта. Хотя цель любой рекламной кампании состоит в том, чтобы улучшить итоги работы компании, для ориентированных на ценности и ориентированных на сообщество организаций одно из главных преимуществ рекламы на транспорте и в автобусных остановках заключается в том, что большая часть доходов от рекламы приносит направляется непосредственно обратно в финансируемые государством транзитные системы для поддержки их основной миссии - доставить людей из А в Б.