Будущее разработки мобильных приложений
Каково будущее разработки мобильных приложений. Мы часто слышали, что наше будущее в наших руках. Что ж, в этом случае будущее действительно в наших руках в виде мобильных приложений. Разработка мобильных приложений https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps один из таких секторов, который быстро растет и продолжится в ближайшем будущем. Приложения существуют уже давно, но вы не можете служить аудитории годами похожими вещами, должны быть обновления и обновления, чтобы они были привязаны к вашему приложению.
Теперь, если вы хотите разработать свой собственный, вам нужно будет следить за будущими тенденциями и интегрировать их в разработку своего мобильного приложения .
1) IoT
Можно сказать, что любое слово с приставкой smart может быть связано с IoT. Есть умные часы, смартфон, smartTV, камеры, дом, камера, термостаты, дымовая сигнализация, дверные звонки и множество других умных вещей. Все это требует интеграции с IoT. Использование таких продуктов увеличивается с каждым днем, и компаниям, занимающимся дизайном и разработкой мобильных приложений, приходится разрабатывать приложения IoT. Тенденции Amazon Echo, Google Home и Apple HomePod находятся на подъеме, и в будущем мы увидим их еще больше. Согласно отчету Gartner, к 2020 году около 26 миллионов устройств будут подключены к IoT.
2) Прогрессивные веб-приложения.
Эти приложения обладают широким набором функций, но при этом имеют очень легкий вес, именно то, что ищут пользователи. Google сравнил 1000 лучших мобильных приложений и 1000 лучших веб-приложений. Отчеты были настоящим сюрпризом. Мобильное приложение получило 4 миллиона активных посетителей в месяц, тогда как веб-приложения получили 11,4 миллиона активных посетителей в месяц. Вовлеченность прогрессивных веб-приложений (PWA) намного выше, чем у разработчиков приложений для мобильных телефонов. PWA очень отзывчивый, легкий, безопасный и невосприимчивый к недостаткам сети. Кроме того, он имеет тот же внешний вид, что и собственное приложение. Популярные приложения, такие как Twitter Lite, Pinterest и Bookmyshow, уже перешли на PWA и испытали увеличение количества пользователей и показателей конверсии, а также снижение показателя отказов.