​Главные причины сделать карьеру в море с jobmarineman.com

Главные причины сделать карьеру в море

Люди всегда уходили в море по разным причинам - у одних все еще есть чувство приключения, у других - вызов, а некоторым нужны деньги - и расплачиваться за долгое пребывание вдали от дома. Какова самая главная причина, по которой сегодня люди выбирают карьеру в море?

Почему люди выбрали карьеру в море. Вы можете подобрать вакансию на jobmarineman.com для работы в море в удобное для вас время.

В глубине веков столько же людей убегали в море… что было эвфемизмом для бегства от своих проблем. Будь то долги, преступления или дамы. В то время как другие были очарованы тайнами бездны.

Для многих море означало свободу от угнетения и возможность накопить богатство, которое было бы недоступно на берегу. Для других это был лучший вариант, чем фабрики, убожество или сельское хозяйство.

Но разве сегодня все так иначе? Почему люди по-прежнему выбирают карьеру в море и нравится ли им то, что они испытывают, когда попадают туда? Большинство моряков-новичков проводят в колледже лишь короткое время, прежде чем их отправляют посмотреть, что такое жизнь на море. Даже в этих условиях довольно высокий процент отсева.

В некоторых странах перспективные моряки заканчивают годы учебы перед поступлением на свое первое судно. Для многих из них культурный шок от фактического выхода в море и работы на борту является слишком сильным, а процент отсева феноменален. Так почему же люди сегодня все еще хотят делать карьеру в море?

Международная палата судоходства (ICS) составила список всех причин, по которым люди хотят работать в море. Что вы думаете? Они действительны или они что-то упустили?

Хорошая заработная плата: заработная плата моряков обычно выше аналогичных профессий на берегу. Согласно ICS, в развивающихся странах офицеры судов, работающие на международных торговых судах, являются одними из самых высокооплачиваемых в своих странах. Возможности для накопления сбережений, даже в молодом возрасте, значительны. Реальная стоимость заработной платы может быть значительно выше, поскольку она не облагается налогом.

Ответственность на ранних этапах: офицеры судов несут значительную ответственность с самого начала своей карьеры. Они обеспечивают безопасность своих кораблей и грузов, жизнь своих товарищей по плаванию и защиту морской среды. В течение 10 лет можно получить квалификацию капитана или главного механика, несущего полную ответственность за эксплуатацию корабля, а также управление и безопасность его экипажа.


лесбиянки анал

Copyright © . All Rights Reserved